Образцовые стенды
В современных рыночных условиях производители, в погоне за покупателями, используют все возможные методы привлечения внимания, демонстрации и рекламирования продукции. Почти все они основаны на психоэмоциональном состоянии покупателя.
Человеческие ощущения делятся на зрительные, слуховые, осязательные (тактильные), обонятельные, вкусовые. Некоторые маркетинговые приемы предусматривают задействование ощущений потенциального клиента с целью склонения его к покупке товара, либо услуги. Для достижения поставленных целей, производители прибегают к демонстрации продукции на образцовых стендах. Ставка поставлена на то, что покупатель сделает выбор в пользу продукции, которую он лично увидел, услышал, потрогал, понюхал, попробовал на вкус. Доверяя личным ощущениям, покупатель делает покупку с большим удовольствием и навсегда становится постоянным клиентом.
Так же образцовые стенды необходимо использовать, когда продукция производителя схожа, но имеет некоторые различия. Демонстрация всего модельного ряда задерживает покупателя, решившего сделать выбор, и не отпускает его к продукции конкурентов, поскольку наделяет покупателя ощущением, что он разобрался с вопросом и выбор уже сделал.
Для увеличения Ваших продаж, мы изготовим образцовые стенды любого размера и конфигурации, используя самые современные материалы.