Promo

Слово "Promotion" давно и прочно вошло в лексикон специалистов рекламной сферы. В переводе с английского "Promotion" - продвижение. По сути, это связующее звено между производством, дилерами и покупателями.

Современный бизнес не может быть успешным без эффективного "Promotion" (промоушн). Основная задача промоушн увеличивать спрос на товар. Промоушн - это комплекс маркетинговых мероприяий, направленный на увеличение доходов от продаж. Промоакции используют для выведения товара или услуги на рынок, перевод торговоых марок в конкурентные, повышения оборота продаж, увеличения объема продаж, увеличения спроса на продукцию, при информационном обеспечении программ лояльности (уменьшение цены, бонусные программы, розыгрыш подарков и др.).

Выделяясь на фоне конкурентов и привлекая интерес потребителей, эффективные промо проекты дают толчек не только кратковременному увеличению объемов продаж, но имеют и долгосрочный результат, например, популяризуют производителя. Поэтому так важно доверить это звено в цепи мероприятий по достижению прибыли профессионалам своего дела. Наши специалисты помогут подобрать лучшие маркетинговые инструменты для разрешения поставленных задач. В своей работе мы применяем:

-Промоушен в интернете - рассылка рекламной информации в сети и стимулирование продаж среди пользователей интернета;

- Trade Promotion - стимулирование дилеров и посредников посредством организации промо программ для них;

- Consumer Promotion - организация промо акций с целью обеспечения прямой взаимосвязи с потребителями для сподвижения их к покупкам;

- Сross-promotion -совместный промоушн сопутствующих или комбинируемых друг с другом товаров и услуг разных производителей;

- иные виды маркетинговой активности.